[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Астрологический форум » Отзывы, рецензии, полезная информация » Отзывы и рецензии на книги, статьи, семинары, программы и тд. » Критические статьи об астрологии и астрологах
Критические статьи об астрологии и астрологах
МашаДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:47 | Сообщение # 16
Созвездие
Группа: Администраторы
Сообщений: 924
Статус: Offline
Цитата (afterforever)
Ну, да, правильно, лучше говорить, трудности в отношении с отцом, у кого не было никогда проблем с отцом? Лучше говорить не творческая, а не любите однообразную работу, а кто её любит?
Лучше говорить то, что соответствует правде)
Моя мама работает на ОДНОЙ работе и ОДНОЙ должности ВСЮ жизнь - она электромонтёр. И отец электромонтёр. Там же работает. Всю жизнь. А у меня Уран на IC biggrin
Я же сменила уже многажды и вид деятельности и места работы. И вообще не работаю нигде дольше, чем по 2 года. И не вижу в этом смысла.

Цитата (afterforever)
Рука сквозь стены проходить не может.
Может. А человек может левитировать, не есть, не пить и не дышать. И главное - это мысль. Допустить в своё сознание и укоренить там.

Цитата (afterforever)
Перефразирую, а может не эксперимент, а всё-таки астрологи что-то не предусмотрели??
В смысле? )

А то, что в каждой критической статье есть доля истины - этого никто не отрицает.
 
afterforeverДата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:45 | Сообщение # 17
Метеор
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline

Цитата
Может. А человек может левитировать, не есть, не пить и не дышать. И главное - это мысль. Допустить в своё сознание и укоренить там.